Уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за выбор техники ELITECH!
Согласно действующему Закону о защите прав потребителей и Федеральному закону 54-ФЗ о кассовой дисциплине, документом, подтверждающим факт покупки товара у продавца, является кассовый чек, вобравшим в себя всю необходимую информацию о товаре и продавце. Товарный чек утратил свою силу и более не является обязательным документом при наличии кассового чека. Такое явление, как гарантийный талон к товару, отсутствует в Законе и не является обязательным документом в договоре купли-продажи.
Если Вы хотите ознакомиться с правилами предоставления гарантийного обслуживания или сделать надежную копию кассового чека, то Вы можете оформить гарантийный талон для этого Вам нужно заполнить форму, опубликованную на странице ниже. Вся предоставляемая Вами информация проходит модерацию. Пожалуйста, указывайте только актуальные данные. Все поля формы регистрации, отмеченные красной звездочкой, являются обязательными для заполнения.
При отсутствии любого из вида гарантийного талона Вам оформят его при обращении в АСЦ в случае обнаружения недостатка, при наличии чека.
Если Вы при покупке инструмента ELITECH получили бумажный гарантийный талон, то получать электронный гарантийный талон не надо.
Список сервисных центров здесь.
При наличии нескольких гарантийных талонов (бумажный и электронный) при обращении в АСЦ гарантийное обслуживание будет производиться по гарантийному талону на усмотрение АСЦ.
Если Вы оформляете Электронный гарантийный талон для повторной покупки, Вам достаточно авторизоваться в личном кабинете, чтобы не вводить повторно личные данные.
Для оформления гарантии на приобретенную технику ELIETCH необходимо внимательно прочитать порядок оформления талона.
Скачать условия гарантийного обслуживания Вы можете здесь.
У каждого инструмента подлежащего гарантийному обслуживанию есть индивидуальный серийный номер. Пример, где может находиться серийный номер.
«Электронный гарантийный талон» формируется автоматически после заполнения необходимой информации о товаре и её проверки администратором.
-
Необходимо заполнить форму и отправить запрос на регистрацию Электронного гарантийного талона.
-
Новый запрос получает Администратор сервиса и проверяет данные (проверка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени). Затем авторизует запрос или отвечает отказом на указанный при регистрации e-mail с указанием причины отказа и рекомендациями для их устранения.
-
На указанный при регистрации e-mail пользователю приходят уведомления о текущем статусе заявки.
-
После авторизации запроса Администратором сервиса на e-mail приходит уведомление с вложенным файлом Электронного гарантийного талона, возможностью открыть его по ссылке или в личном кабинете.
-
В личном кабинете пользователя на сайте elitech.ru можно увидеть все заявки на Электронные гарантийные талоны, их статусы, возможность просмотра и загрузки файлов талона.
-
Для предъявления в АСЦ талон надо распечатать (можно в ч/б цДля предъявления в АСЦ талон надо распечатать (можно в ч/б цвете).